Продажа, активация, замена блока СКЗИ (НКМ) тахографа
График работы:
пн-пт 08.30-17.30
Адрес:
г. Челябинск
г. Екатеринбург
Главная \ СТАТЬИ \ История появления тахографов. Развитие до СКЗИ.

История появления тахографов. Развитие до СКЗИ.

« Назад

История появления тахографов. Развитие до СКЗИ.  25.03.2019 13:24

Мировая история появления тахографа

Толчком для появления тахографа стало активное развитие машиностроения в странах Европы и Америки в конце 19 века. Автомобили дали возможность ускорить и облегчить процесс перевозки пассажиров и грузов. В связи с этим появились организации, которые использовали труд водителей по найму. Автоперевозки становились всё более популярными, но руководители сомневались в безопасности транспорта и порядочности водителей. Причиной послужило увеличение числа аварий на дорогах. Организации хотели вести учёт и отслеживание действий шафёра, а именно

  1. Время работы и отдыха.
  2. Качество выполненной работы.
  3. Поведение на дороге (превышение скорости, нарушение правил и т.д.)

Эти желания привели к мысли о том, что бы оборудовать автомобили устройством для регистрации перемещений транспортного средства и действий водителя.

Первыми кто захотел оснастить подобными приборами свою технику стали владельцы железнодорожных компаний в конце 19 начале 20 века. Они стремились избавиться от подделки дорожных документов и постоянного отставания поездов от графика.

Изготовление первых регистрационных приборов началось на часовых заводах. Устройство от компании Markt&Co было первым, упомянутым в истории прототипом, нынешнего тахографа.  Аппарат мог вести учёт проделанного расстояния за сутки(24 часа). Через 10 лет в Германии появился прибор способный отслеживать не только расстояние, но и траекторию движения автомобиля. В 30-х годах было создано устройство определяющее время в пути, скоростной режим, автомобильный пробег, продолжительность рабочего дня. Этот аппарат получил своё название, «тахограф».

В начале 21 века на рынок выходит цифровая версия устройства. В отличие от своего аналогового собрата этот аппарат обладает надёжной защитой данных и расширенными возможностями, одно из которых – карта водителя (позволяет установить, кто находился за рулём во время ДТП или правонарушения).

ЕСТР

Соглашение европейских стран, которое касается работы экипажа транспортного средства производящего международные перевозки, было подписано в 1970 году. В нём содержались правила по заполнению тахограмм и предусматривались требования к тахографам. Данные тахографа должны были иметь юридическую силу.

Тахограф в России

В 1996 году тахограф появляется и в России, но как обязательное устройство для междугородного транспорта стал использоваться лишь в конце 2010 года, когда Россия присоединилась к Европейскому соглашению. В наши дни тахограф должен быть в каждом автомобиле, который осуществляет перевозки грузов более 3,5 тонн или же пассажироперевозки более 8 человек (Указ Министра России №36). При не соблюдении указа на водителя или же транспортную компанию возлагается штраф.

На Российском рынке представлена вся линейка цифровых тахографов VDO.

VDO является лучшим инструментом для защиты вашего бизнеса от недобросовестных водителей, сертифицирован, признан в Европе и не только. Российские компании так же производят тахогрфы, одним из которых является DTCO 3283, он полностью соответствует всем требованиям законодательства РФ.



Адрес
г. Челябинск
г. Екатеринбург